среда, 1 марта 2017 г.

Четвертый разворот. Секретный.

Четвертый разворот готов, и дался он мне не легко!

Главная сложность возникла при применении обязательного элемента - какой-либо секретик. То у меня раскладка бумаги не раскладывается, то у меня украшения не украшают, то одно мешает другому, а другое первому... Короче, на маялась я в этот раз! Хотела даже плюнуть на все, приступила к новому развороту, но и его не довела до ума(.

Но зайдя на днях в магазин, я увидела кое-что, что вдруг натолкнуло меня на мысль! и я стала ее думать!))) И решила, что это интересно и не банально (как-то попахивает от этого словечка, неким раздутым самомнением, что ли..? простите..) ) и к заданию-то в принципе (во-во! в принципе!) подходит! (нааадеееююсьььь...).

В общем, моим секретиком в этом задании стал..(па-да-па-дам!..) тэг - да не простой, а... с... зеркальцем! Да, вот так! маленькое такое кругленькое зеркальце! В наборе есть еще и большенькие, но мне показалось, что маленькое будет в самый раз. Такой у меня не столько секретик, сколько сюрпризик получился (но и секретик тоже, да!).

Сначала фотографии разворота и страниц отдельно





а вот и тэжик - в зеркальце вы можете наблюдать отражение моих пальцев))


а здесь отражается логотип телефона))



погружаем тэг в конвертик...


и закрываем, чтоб никто не догадался))

Все!)) Задание выполнено!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий