пятница, 10 февраля 2017 г.

сколько лет, сколько зим))

Дааа, давненько меня здесь не было. Все-таки, оказывается, я из тех, у кого семейные хлопоты выходят на первый план, практически не оставляя времени на ночное увлечение))). На самом деле, скрап я не забросила, просто не выкладывала работы в блог. По разным причинам: то времени нет, то лень, а то и работа не ахти какая).

Но вот пройти мимо СП от Airinis  и арт-клуба Viva la Vista я не смогла. Уж очень давно зрел у меня план по альбому с шестеренками и чем-нибудь еще, и бумага была давно отложена в отдельный пакетик, и украшения накапливались потихоньку). Так что решила, была не была, попробую поучаствовать!

По условиям первого этапа обязательные элементы - шестеренки (у меня в количестве и в качестве - и деревянные, и металлические) и штампы - у меня их два - на правой страничке вверху  и внизу. Это разворот целиком.


Это странички по отдельности.

Собственно штампы, ничего мудреного)).

1 комментарий:

  1. Как интересно получается! Очень-очень хочу увидеть следующие развороты!

    ОтветитьУдалить