четверг, 7 августа 2014 г.

не прошло и пол года...

Больше месяца я не занималась своими бумажками, потому что ... мы переехали! У нас другой дом, другой двор, другие занятия с ребенком, ремонтируется и чинится что-то почти каждый день, периодические наезды/приезды бабушек, постоянная уборка и мытье полов, жуть...
Чтобы как-то отвлечься и заняться, наконец-то, любимыми скрапостями решила я поучаствовать вот в каком проекте 
Присоединяюсь на этапе отбора фотографий и подготовки материалов.
У меня уже и бумага (древнющая Сказка от Тримкрафт) порезана и развороты подготовлены в черновую, и фото напечатаны, а вот украшений у меня практически не будет - нету в наличии, так сказать, будем довольствоваться малым). Надеюсь, доучаствую до победного, т е до завершения альбома (он у меня какой-то не миник вовсе получился, а максик))



2 комментария:

  1. Вместе в СП будем ваять альбомчик!!! Отличная бумага)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) а у вас столько проектов, прямо завидно!) Желаю удачи!

      Удалить