воскресенье, 7 июля 2013 г.

Готовый июнь и заготовка на июль

Самое важное событие в июле я профукала! И Ж. бы тоже профукал, если бы его друг не поздравил - а у друга напоминалка стоит. У нас в День Независимости Америки - 4 июля была годовщина свадьбы! А я вспомнила про нее, только когда муж поздно вечером пришел и букетище принес! Хорошо зато, что фон моей июльской заготовки довольно нарядный получился))). Для блога Нарисуем Будем Жить


 А еще хочу показать подарок-сюрприз от Оли за предыдущий месяц (за май, кажется)) ) - такой классный! Спасибо!  Что-то вроде альбома-заготовки, я такие только на картинках видела, в руках держать до сих пор не приходилось)), странички чередуются крафт и черный, есть уголки для фото. Вот хожу все вокруг него да около, скоро чего-нить с ним сотворю))

ну и конечно мой букетище)))





1 комментарий:

  1. Лена, с прошедшей годовщиной!) Рада, что сюрприз понравился))
    и спасибо, что с нами в Нарисуем, будем жить!))

    ОтветитьУдалить