суббота, 25 мая 2013 г.

Почти итоги

Почти - потому что альбом-то не завершен! Не хватает нескольких разворотов, поэтому пока не собран в одно целое - без люверсов и креплений.
Что, сказать, работать над этим альбомом мне ужасно нравилось и жаль, что Феечки заканчивают проект. Спасибо им преогромнейшее. Как я без них буду доделывать - не представляю. Кстати, я тут присмотрелась к своим разворотам, кое-что убрала, кое-что добавила и получилась у меня для вас загадка! Кто внимательно присмотрится, тот угадает, а кто не угадает ответ отдельно напишу)))). Итак, встречайте мою обложку и мои не все развороты (ну то есть в альбоме не все, а для СП - все!)































тут у меня кончился клей и половина декабря осталась без основы









4 комментария:

  1. Очень гармоничный альбом -тёплый, столько секретиков!.Спасибо, что дошли с нами, феечками, до конца! Новых творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво сочетаются цвета на каждой страничке! замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! Столько секретиков в нем )))
    Все, надо все бросать и садиться за альбом своему сынишке, вы меня прям вдохновили!!!
    Будет желание, заходите в гости )))
    Мой бложик еще очень молодой, не судите строго, я только учусь…., всегда рада гостям, новым друзьям и конечно же ПЧ :-)
    http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/

    А еще разыгрываю свою первую конфетку, приглашаю! )))
    http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить