понедельник, 28 января 2013 г.

Мои первые АТС

Что-то Новый Год у меня начался с новых работ. Сначала был тэг, теперь вот АТС. Получила в подарок по конфетке очень миленькие атс-ки от Маргаритки-Светланы
и на такой волне тоже захотелось сотворить нечто подобное. Пока обдумывала, наткнулась на задание здесь - так и родилась идея мечты: детская, девчачья, о настоящей дружбе (и да, мультик мне нравится!!!)
Пони распечатаны на акварельной бумаге, обведены глиттерными гелевыми ручками. Погода у нас сегодня дурацкая, освещение ни к черту, так что, пожалуйста, не ругайте меня за фотки, я старалась, как могла))), хотела показать блеск (на этапе пока без украшений)





















добавляю фото качеством получше




















буду рада любым вашим замечаниям!))















4 комментария:

  1. Елена, спасибо за участие в нашем АТС-задании! Как оказалось, смелости хватило немногим..
    Можно совет?! Фотографируйте работы при хорошем освещении. Лучше без вспышки, конечно.. Но не всегда благоприятные условия для этого имеются. А еще кадрируйте фото, чтобы всё "лишнее" ушло! А чтобы чуть-чуть "подтянуть" фотографию, есть множество он-лайн программ. Вот такая, например, http://pixlr.com/editor/
    Надеюсь, советы мои вам пригодятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katt, вы совершенно правы! Завтра постараюсь уловить солнышко, а без вспышки блеск не видно((( а редактором воспользоваться-то я и забыла - торопилась успеть сдать задание в срок

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании блога "Зачарованных скрапом"

    ОтветитьУдалить