суббота, 17 ноября 2012 г.

детеныш без присмотра

Когда я хочу пойти на кухню, я придвигаю к проходу кроватку с детенышем. Кроватка оказывается частично у стеллажа с книгами. А книги оказываются в пределах досягаемости. Воспользовавшись моментом Вика утащила с книжной полки "Коллекционера" Фаулза и давай его во всю читать. Пол книги уже не спасти, зато книжные останки пригодились. Часть странички пошла под фото, из обрывка по-меньше постаралась сделать цветочек и листики. Из оставшихся после ровнения канцелярским ножом полосок сделала веточку и маленькие розочки.
Как обычно, жду ваших замечаний.
С этой работой участвую:
скрап-инфо
из ненужного в нежное
книжное
палитра "нежность с молоком"






5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лена! Идея с обрывками от книжки просто замечательная! Но, честно говоря, мне не хватает еще деталей, хотя может у вас такой стиль:) Рада, что Вы вдохновились нашим заданием от SA!
    Но Вам надо обязательно учиться фотографировать работы, а так же обрабатывать фотографии, чтобы они смотрелись в блоге хорошо! От качества фотографии очень часто зависит и результат участия в конкурсах... В сети очень много можно найти полезных МК по фотографированию Я же могу дать свой личный совет: попробуйте снимать при дневном свете, без вспышки и на макросъемке. А для обработки и кадрирования фотографий, а так же для загрузки фото в интернет, можете воспользоваться Пикасой - этот гугловский продукт, поэтому он "дружит" с блогером...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ириска! Большое Вам спасибо за ваши ценные замечания и советы, хотя и жаль, что работа Вам кажется неполной - мне просто хотелось подчеркнуть детскую простоту такой "лаконичностью". На счет процесса фотографирования Вы совершенно правы, но увы, как я ни пыталась, днем я просто не в состоянии заниматься поисками удачных ракурсов и освещения и режимов, и создавать свои странички могу только ночью (даже это время для себя я со скандалами отбила у мужа)и фотографировать соответственно только под лампой. Но я прекрасно понимаю, что "проблемы негров шерифа не волнуют", потому согласна с вашими замечаниями, займусь пикасой и постараюсь фотать днем, пока никто не видит!)))

      Удалить
    2. Тогда в вашем случае может подойти такое решение, как лайт-бокс, это подсвеченная коробочка, в которой получаются фотографии более качественно. Опять же можно найти в интернете как устроить такой бокс в домашних условиях... А про лаконичность странички - согласна бывают разные стили работ... Я просто высказала свое мнение...
      И с мужем не надо скандалить, его надо брать в союзники!!!:))) Мой муж теперь говорит всем с гордостью о том, какое хобби у его жены, а так как его хобби - это шоссейные профессиональные велосипеды, то мое хобби в разы дешевле, так что он не против:)))
      От всей души желаю вам достаточно времени на творчество (у меня лично есть только суббота и то в перерывах на уборку-стирку-кормежку и т.д.) и вдохновения!!! Будем знакомы, меня зовут Ирина! Заходите ко мне в гости, Лена! У меня есть МК по работе с пикасой, может вам пригодятся...
      Вот тут, например: http://veterokperemen.blogspot.co.il/search/label/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%20%D0%BE%D1%82%20%D0%90%20%D0%B4%D0%BE%20%D0%AF

      Удалить
  2. Какой прекрасный юный читатель! :)
    Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить